Логопед в Одинцово и Трехгорке
Коррекция речи у детей и взрослых

8 (495) 134-20-88

  • Image

    Литвинова Эмилия Викторовна

    Генеральный директор ООО «Мастер Речи». Логопед-дефектолог

  • Image

    Белаш Виктория Викторовна

    Руководитель учебного подразделения. Логопед-дефектолог

  • Image

    Воронцова Мария Владимировна

    Логопед-дефектолог

  • Image

    Сотникова Елена Валерьевна

    Логопед-дефектолог

  • Image

    Минакова Валентина Александровна

    Логопед-дефектолог

  • Image

    Масленникова Татьяна Юрьевна

    Нейропсихолог,педагог-психолог

  • Image

    Островская Юлия Анатольевна

    Практический психолог, педагог-психолог

  • Image

    Палати Ирина Аркадьевна

    Инструктор АФК, ЛФК, кинезиолог,массажист.

  • Image

    Бездушнова Кристина Олеговна

    Администратор центра

Image

Литвинова Эмилия Викторовна

Генеральный директор ООО «Мастер Речи», логопед-дефектолог

Высшая квалификационная категория

Образование:

Ставропольский государственный университет - Факультет психологии, отделение логопедии. Закончила в 2007 году.

Опыт работы более 10 лет:

• Логопункт в общеобразовательной школе
• Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 1-2-3 уровня
• Частная логопедическая практика

Направления работы:

• коррекция звукопроизношения
• Развитие слухового внимания, памяти.
• Подготовка к обучению грамоте.
• Лечение заикания.
• Преодоление нарушений чтения и письма у школьников (дисграфия и дислексия).
• Развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лекико-грамматических нарушений
• Преодоление задержки речевого развития.
• Логопедический массаж.
• Моторная, сенсорная алалия.

Повышение квалификации:

МГГУ имени М.А. Шолохова « Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями»
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
«Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
«Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»
МПГУ "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения. Руководители Ю. Эрц и Е. Жесткова.

Image

Белаш Виктория Викторовна

Руководитель учебного подразделения, логопед-дефектолог

Образование:

Ставропольский государственный университет Факультет психологии, отделение логопедии. Окончила в 2007 г.

Направления работы:

Индивидуальные и групповые занятия, направленные на всесторонне развитие детей дошкольного возраста и подготовки их к школьному обучению.

• Коррекция звукопроизношения.

• Преодоление задержки речевого развития.

• Логопедический массаж, все виды.

• АВА терапия для детей с РДА, РАС, аутистическом типе развития, атипичном аутизме. Тестирование навыков по VB-MAPP. На основании тестирования составление АВА программы.

• Лечение заикания.

• Моторная, сенсорная алалия.

Опыт работы более 10 лет :
• Детский сад для детей с особенностями в развитии.
• Учитель-логопед.
• Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 2-3 уровня.
• Частные десткие центры развития.

Повышение квалификации:

«Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», 2011г., С.М.Томилина.
«Базисные концепции и принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА)» - 55 ч. , 2014 г. , Ю. Эрц
«Методики оценки и развития речевых навыков» - 55 ч
«Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией»
Игра, как способ взаимодействия с аутичным ребенком и как цель терапевтического вмешательства. Флортайм и АВА - разные подходы, общие задачи.2016 г, центр «Солнечный мир».

Image

Минакова Валентина Александровна

Логопед-дефектолог

Образование:

Курский Государственный Университет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» в 2009 году.
Квалификация: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.

Опыт работы:

- Детские развивающие образовательные центры;
- Логопункт в ДОУ;
- Частная логопедическая практика;

Направления работы:

- коррекция звукопроизношения
- развитие слухового внимания, памяти.
- подготовка к обучению грамоте.
- развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лексико-грамматических нарушений.
- обучение чтению.
- работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПР.
- моторная, сенсорная алалия.
- логопедический массаж.

Повышение квалификации:

2015 г. «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» БОУДПОиПКС «Чувашский республиканскийинститут образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики по программе: «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» в объеме 72 часа. Удостоверение №11789

2015 г. Семинар: «Технология обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях » в объеме 6 академических часов. БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии. Сертификат от 14 октября 2015 г.

2015 г. МО «Чебоксарская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №1» Тема: «Использование наглядного моделирования в работе по преодолению тяжелых нарушений речи у дошкольников», «Использование эффективных педагогических технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями

2019 г. «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144 акад. часа). АНО «НИИДПО», г. Москва.

Image

Бездушнова Кристина Олеговна

Администратор центра

Работа администратора – это постоянный режим многозадачности, постоянная готовность к работе, к общению с людьми. У меня нет возможности скучать, тем более грустить, поэтому стараюсь всегда быть в хорошем настроении. Свою работу люблю, переживаю из-за каждой мелочи, но каждый раз с удовольствием сюда возвращаюсь, потому что знаю, сегодня мы ещё раз совершим маленькое чудо и поможем деткам и взрослым! Я мама двух замечательных деток и сама понимаю, как для детей важна грамотная речь и развитие с самых юных лет.

Image

Масленникова Татьяна Юрьевна

Нейропсихолог,педагог-психолог

Высшая категория.

Образование:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ. Год окончания 2000 г.

Опыт работы более 15 лет:

11.1998 - 09.2014 | ДЕТСКИЙ САД ЗАО «МАТВЕЕВСКОЕ». ДОЛЖНОСТЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.
· Коррекционная индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по запросам администрации и родителей.
· Диагностика уровня развития психических процессов детей всех возрастных групп.
· Развивающие занятия для детей всех возрастных групп с использованием оборудования сенсорной комнаты.
· Проведение занятий «Вместе с мамой».
· Авторская разработка для групп кратковременного пребывания (дети 1-2,5 лет).
· Адаптация детей ясельных групп к условиям детского сада.
· 2013 | ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ. 09.2014 – 2018 АНООО «РУССКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА» (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД). ДОЛЖНОСТЬ: Педагог – психолог.
· Диагностика уровня развития психических процессов детей всех возрастных групп.
· Коррекция эмоционально личностной сферы, уровня развития психических процессов.

Направления работы:

• Нейропсихологическая коррекция для детей :

- с задержкой речевого развития;

- с сенсорной и моторной алалией;

- с задержкой психического развития;

- с интеллектуальной недостаточностью;

- с расстройством аутистического спектра;

- с дефицитом внимания и гиперактивностью;

- с трудностями обучения в школе.

• работа со зрительно- моторной координацией, качественное улучшение гнозиса и праксиса

• метод замещающего онтогенеза

• мозжечковая стимуляция Balametrics

• сенсорная интеграция

Повышение квалификации:

2014 г. «Методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в полифункциональной интерактивной среде темной и светлой сенсорной комнаты».

2017 г. «Современные технологии коррекционно-развивающей и воспитательной работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО». ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». 72 ч.

2018 г. «Ментальная арифметика. Основные приемы и техники обучения устному счету детей дошкольного и младшего школьного возраста». Образовательный центр «Филиппок». 72 ч

2018 г. Программа «Массаж в школах». Инструктор, тренер MISP.

2018 г. Московский Институт Психоанализа очный курс "Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция" 72 часа

Image

Воронцова Мария Владимировна

Логопед-дефектолог

Образование:

г. Москва Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет", квалификация - педагог-психолог, по специальности "Педагогика и психология", 2011 год.
г. Москва Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет", квалификация - учитель-логопед, направление подготовки "Специальное (дефектологическое) образование, 09.02. 2013 год.
г. Москва Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет", квалификация - дефектология, направление подготовки "Специальное (дефектологическое) образование, 23.06. 2013 год

Опыт работы более 13 лет (педагогический стаж):

• Логопед-дефектолог более 7 лет.
- Частная логопедическая практика; - Детские центры развития.

Направления работы:

• работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПРР.
• коррекция звукопроизношения, лексических и грамматических навыков.
• коррекция слоговой структуры слова, связной речи.
• развитие слухового внимания, памяти.
• моторная, сенсорная алалия.
• логопедический массаж.

Повышение квалификации:

Москва НОУ ВПО "Российский новый университет "по программе "Логопедический массаж при различных речевых нарушениях" (72 часа), 05.02.2013 год.
Москва НОУ ВПО "Российский новый университет "по программе "Актуальные вопросы ведения логопедической документации", (24 часа), 20.05.2013 год.
Благотворительный фонд "Даунсайд Ап" "Нумикон", ноябрь 2013 год.
Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» Физкультурно-оздоровительный центр Роналда Макдоналда для детей с ОВЗ по программе: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»(14 часов) 2016г.
Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» Физкультурно-оздоровительный центр Роналда Макдоналда для детей с ОВЗ по программе: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»(6 часов) 2017г.

Image

Сотникова Елена Валерьевна

Логопед-дефектолог

Образование:

Самарский Государственный Педагогический Университет 2003 год. Дефектологический факультет.

Опыт работы более 7 лет:

• логопункт в ДОУ
• частная логопедическая практика
• частная практика по подготовке к школе

Направления работы:

• коррекция звукопроизношения.
• развитие слухового внимания, памяти.
• подготовка к обучению грамоте.
• развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лексико-грамматических нарушений.
• обучение чтению.
• работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПР.
• моторная, сенсорная алалия.
• логопедический массаж.

Повышение квалификации:

Открытый Университет непрерывного образования Logoprofy.ru
Невариативные и вариативные технологии обучения чтению детей с нормальным и нарушенным развитием.

Image

Островская Юлия Анатольевна

Практический психолог, педагог-психолог

Образование:

МПГИ им. Ленина, специальность «практический психолог»;
Академия Петра Великого, аспирантура.

Опыт работы более 15 лет.

Направления работы:

• Разработка и проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по лечебной физкультуре
• Диагностика и реализация коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами в развитии.
• Диагностика развития высших психических функций у детей (память, мышление, воображение). Готовности к школьному обучению.
• Семейная психотерапия.
• Коммуникативная группа для детей «Давай дружить» (адаптация, преодоление стеснительности, общение, обучение, повышение речевой инициативы).
• Работа со взрослыми.
• Разводы, депрессии.
• Межличностные отношения.

Консультирование:

• по детско-родительским отношениям
• сложные темы в отношениях детей и родителей
• кризисные периоды развития
• нарушение поведения ребенка
• отношения со сверстниками
• преодоление тревожности, страхов

Image

Палати Ирина Аркадьевна

Инструктор АФК, ЛФК, кинезиолог,массажист.

Образование:

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Педагог по специальности Физическая культура и спорт.

Опыт работы более 15 лет.

Направления работы:

- АФК( адаптивная физическая культура );

- ЛФК ( лечебная физкультура);

- кинезиотерапия ;

- Оздоровительный глубокий массаж:
• При остеохондрозе шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника;
• При миофасциальном болевом синдроме в спине и шее. Устранение болезненных мышечных уплотнений;
• При грыжах межпозвонкового диска;
• При артрите и артрозе суставов верхних и нижних конечностей;
• При тазовых мышечных напряжениях, при синдроме грушевидной мышцы и болях по ходу седалищного нерва, при болях в копчике;
• При нарушении осанки и юношеской остеохондропатии;
• При сосудистых нарушениях;

Опыт работы:

- Частный детский сад. Инструктор плавания

-Фитнес-клуб Инструктор ЛФК

-Персональный тренер

-Массажист олимпийского резерва

-Частная практика

Повышение квалификации:

• Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Яковлева Квалификация Инструктор по лечебной физкультуре и массажу.
• Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта.
• Ортопедический массаж стопы и голеностопного сустава при артрозе и плоскостопии.