Логопед в Одинцово и Трехгорке
Коррекция речи у детей и взрослых

8 (495) 134-20-88

  • Image

    Белаш Виктория Викторовна

    Руководитель. Логопед-дефектолог

  • Image

    Литвинова Эмилия Викторовна

    Логопед-дефектолог

  • Image

    Островская Юлия Анатольевна

    Педагог-психолог

  • Image

    Матвейченко Мария Сергеевна

    Логопед–дефектолог

  • Image

    Сергеева Екатерина Игоревна

    Нейропсихолог

  • Image

    Столярова Валентина Анатольевна

    Психолог, детский нейропсихолог

  • Image

    Бездушнова Кристина Олеговна

    Администратор центра

Image

Белаш Виктория Викторовна

Руководитель логопедического центра Мастер Речи / Практикующий логопед-дефектолог

Образование:

Ставропольский государственный университет Факультет психологии, отделение логопедии. Окончила в 2007 г.

Направления работы:

Индивидуальные и групповые занятия, направленные на всесторонне развитие детей дошкольного возраста и подготовки их к школьному обучению.

• Коррекция звукопроизношения.

• Преодоление задержки речевого развития.

• Логопедический массаж, все виды.

• АВА терапия для детей с РДА, РАС, аутистическом типе развития, атипичном аутизме. Тестирование навыков по VB-MAPP. На основании тестирования составление АВА программы.

• Лечение заикания.

• Моторная, сенсорная алалия.

Опыт работы более 10 лет :
• Детский сад для детей с особенностями в развитии.
• Учитель-логопед.
• Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 2-3 уровня.
• Частные десткие центры развития.

Повышение квалификации:

«Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», 2011г., С.М.Томилина.
«Базисные концепции и принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА)» - 55 ч. , 2014 г. , Ю. Эрц
«Методики оценки и развития речевых навыков» - 55 ч
«Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией»
Игра, как способ взаимодействия с аутичным ребенком и как цель терапевтического вмешательства. Флортайм и АВА - разные подходы, общие задачи.2016 г, центр «Солнечный мир».

Image

Литвинова Эмилия Викторовна

Логопед-дефектолог

Высшая квалификационная категория

Образование:

Ставропольский государственный университет - Факультет психологии, отделение логопедии. Закончила в 2007 году.

Опыт работы более 10 лет:

• Логопункт в общеобразовательной школе
• Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 1-2-3 уровня
• Частная логопедическая практика

Направления работы:

• коррекция звукопроизношения
• Развитие слухового внимания, памяти.
• Подготовка к обучению грамоте.
• Лечение заикания.
• Преодоление нарушений чтения и письма у школьников (дисграфия и дислексия).
• Развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лекико-грамматических нарушений

• Преодоление задержки речевого развития. • Логопедический массаж.

Повышение квалификации:

МГГУ имени М.А. Шолохова « Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями»
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
«Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
«Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»
МПГУ "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения. Руководители Ю. Эрц и Е. Жесткова.

Image

Островская Юлия Анатольевна

Педагог-психолог

Практический психолог, педагог-психолог
Опыт работы более 20 лет.

Образование:

МПГИ им. Ленина, специальность «практический психолог»;
Академия Петра Великого, аспирантура.

Направления работы:

• Разработка и проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по лечебной физкультуре
• Диагностика и реализация коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами в развитии.
• Диагностика развития высших психических функций у детей (память, мышление, воображение). Готовности к школьному обучению.
• Семейная психотерапия.
• Коммуникативная группа для детей «Давай дружить» (адаптация, преодоление стеснительности, общение, обучение, повышение речевой инициативы).
• Работа со взрослыми
• Разводы, депрессии
• Межличностные отношения

Консультирование:

по детско-родительским отношениям:
• сложные темы в отношениях детей и родителей
• нарушение поведения ребенка
• кризисные периоды развития
• отношения со сверстниками
• преодоление тревожности, страхов

Image

Матвейченко Мария Сергеевна

Логопед–дефектолог

Образование

Московский городской педагогический университет

Институт специального образования и комплексной реабилитации

Образование и реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации;

РГПУ им.Герцена, Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи, магистратура

Направление работы:

• Работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих ОНР, ФФН, ЗРР, дислексию/дисграфию;

• Формирование звукопроизношения, лексических и грамматических навыков, слоговой структуры, связной речи;

• Развитие слухового внимания, памяти.

Дополнительные курсы:

"Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС, ЗПР и СДВГ";

"Профилактика нарушений голоса у педагогов";

"Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников" МПГУ, 2017 г.

"Нейропластичность и нейрореабилитация"ФАНО России ФГБНУ

"Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии" 2017 г.

"Заикание глазами специалистов и заикающихся"МГГУ им. М.А.Шолохова, 2016 г.

"Внедрение моделей выявления отклонений и раннего комплексного вмешательства с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей в г. Москве" МГГУ им. М.А.Шолохова, 2015 г.

Image

Сергеева Екатерина Игоревна

Нейропсихолог

Образование:

Чувашский государственный университет
Факультет Психологии, кафедра клинической психологии.

Направления работы:

• Нейропсихологическая диагностика.

• Нейропсихологическая коррекция (СДВГ, моторная и сенсорная алалия, ЗРР, ЗПР , расстройства аутистического спектра, моторная неловкость, дисграфия, дислексия):
- стабилизация и активация энергетического потенциала организма, повышение общей работоспособности, преодоление повышенной утомляемости и рассеянности;
- формирование пластичности сенсомоторных взаимодействий, их оптимизация и коррекция;
- формирование пространственных представлений, развитие зрительно-моторных координаций, развитие ловкости, меткости, развитие межполушарных связей;
- развитие и формирование звукового анализа и образа слова, зрительного анализа и синтеза, зрительной памяти, слухоречевой памяти, аналитического и прогностического типов мышления;
- формирование смыслообразующей функции психических процессов и произвольной саморегуляции и контроля в процессе учебной и повседневной деятельности.

Повышение квалификации:

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия

«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.). Каждое занятие включает в себя двигательные и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Image

Литвинова Эмилия Викторовна

Логопед-дефектолог

Высшая квалификационная категория

Образование:

Ставропольский государственный университет - Факультет психологии, отделение логопедии. Закончила в 2007 году.

Опыт работы более 10 лет:

• Логопункт в общеобразовательной школе
• Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 1-2-3 уровня
• Частная логопедическая практика

Направления работы:

• коррекция звукопроизношения
• Развитие слухового внимания, памяти.
• Подготовка к обучению грамоте.
• Лечение заикания.
• Преодоление нарушений чтения и письма у школьников (дисграфия и дислексия).
• Развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лекико-грамматических нарушений

• Преодоление задержки речевого развития. • Логопедический массаж.

Повышение квалификации:

МГГУ имени М.А. Шолохова « Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями»
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
«Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
«Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»
МПГУ "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения. Руководители Ю. Эрц и Е. Жесткова.

Image

Столярова Валентина Анатольевна

Психолог, детский нейропсихолог

Образование:

2001-МГСУ «Психолог. Преподаватель психологических дисциплин»

Повышение квалификации

2013 - «Методы психологической диагностики и коррекции»,Высшая школа психологии (институт), 144 часа

2011- «Основы и методы нейропсихологической диагностикии коррекции в детском возрасте», Научно-исследовательскийцентр детской нейропсихологии, 76 часов

2013- «Телесные методы в психологическомконсультировании и психотерапии», Высшая школа психологии (институт), 100 часов

Направления работы:

проведение индивидуального нейропсихологического обследования детей; психологическое тестирование детей; адаптация ясельных групп и вновь прибывших детей; диагностика психологической готовности детей к школе; консультирование родителей и педагогов; составление и реализация программ индивидуально –коррекционных программ развития

Профессиональные навыки:

навыки проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий;

навыки работы с детьми дошкольного возраста;

навыки проведения социально-психологической диагностикиличности;

навыки работы со страхами, нервными потрясениями;

навыки решения проблем взаимоотношений в семье;

навыки проведения психологических тренингов;

навыки применения нейродиагностики и нейрокоррекции;

умение находить с детьми "общий язык", выслушать и принять;

Image

Бездушнова Кристина Олеговна

Администратор центра

Работа администратора – это постоянный режим многозадачности, постоянная готовность к работе, к общению с людьми. У меня нет возможности скучать, тем более грустить, поэтому стараюсь всегда быть в хорошем настроении. Свою работу люблю, переживаю из-за каждой мелочи, но каждый раз с удовольствием сюда возвращаюсь, потому что знаю, сегодня мы ещё раз совершим маленькое чудо и поможем деткам и взрослым! Я мама двух замечательных деток и сама понимаю, как для детей важна грамотная речь и развитие с самых юных лет.