Открыть меню сайта
Центр коррекция речи у детей и взрослых в Одинцово и Трехгорке
Центр коррекция речи у детей и взрослых в Одинцово и Трехгорке
Специалисты центра
С детьми работает команда квалифицированных специалистов, которые используют комплексный подход в коррекции нарушений. А также регулярно проходят супервизию по работе с детьми.
  • Литвинова
    Эмилия Викторовна
    Логопед-дефектолог
    Высшая квалификационная категория
    Образование:
    • Ставропольский государственный университет — Факультет дефектологии, отделение логопедии. Закончила в 2007 году.

    Опыт работы более 17 лет:
    • Логопункт в общеобразовательной школе
    • Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 1−2-3 уровня
    • Частная логопедическая практика

    Направления работы:
    • Коррекция звукопроизношения
    • Развитие слухового внимания, памяти.
    • Подготовка к обучению грамоте.
    • Лечение заикания.
    • Преодоление нарушений чтения и письма у школьников (дисграфия и дислексия).
    • Развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лексико-грамматических нарушений
    • Преодоление задержки речевого развития.
    • Логопедический массаж.
    • Моторная, сенсорная алалия.

    Повышение квалификации:

    • МГГУ имени М.А. Шолохова
    • «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями»
    • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
    • «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
    • «Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»
    • МПГУ «Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения. Руководители Ю. Эрц и Е. Жесткова.
  • Зонова
    Нина Васильевна
    Логопед высшей категории
    Образование:
    • Свердловский Государственный педагогический институт. Год окончания 1974г

    Опыт работы более 35 лет:
    • Коррекционная школа, г. Свердловск (г. Екатеринбург) — с 1974г
    • Логопедическая группа детского сада для детей с ОНР, ФФНР — с 1979 по 2003 г.
    • СБОУ СОШ № 2- в должности Учитель-логопед — г. Михайловск с 2003 по 2012 г.
    • Частная практика с 2013—2021 гг.

    Направления работы:
    • Постановка звуков (дошкольники с 6 лет, школьники и взрослые)
    • Подготовка к школе. Постановка руки к письму, обучение чтению и основам грамматики. Развитие высших психических функций
    • Исправление нарушений чтения и письма у школьников (дисграфия, дислексия, «тотальная безграмотность»)
    • Лечение заикания
    • Индивидуальные и групповые занятия, направленные на всестороннее развитие детей дошкольного возраста и подготовки их к школьному обучению.

    Повышение квалификации:

    • «Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», 2011 г., С. М. Томилина;
    • «Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)» — 72 часа Визель Т. И. 2018 г.
    • «Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых» — 72 часа, Визель Т. И. 2019г
    • «Особенности логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС», 2020 г.
  • Белаш
    Виктория Викторовна
    Логопед-дефектолог/ Клинический психолог- нейропсихолог .
    Образование:
    • Ставропольский государственный университет, Факультет дефектологии, отделение логопедии. Окончила в 2007 г.
    • Прошла профессиональную переподготовку АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе дополнительного профессионального образования
    • «Клиническая психология. Диагностика, коррекция и восстановление психической деятельности при различных патологических состояний и аномалиях развития», окончила в 2022г
    • Повышение квалификации в ООО «НЦРДО» по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста». Окончила в 2023 г.

    Опыт работы более 17 лет:
    • Детский сад для детей с нарушениями в развитии. Логопункт. Учитель-логопед.
    • Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 2−3 уровня.

    Направления работы:
    • Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика.
    • Тест «Векслера» на определение уровня IQ
    • Диагностика готовности к школе

    Нейропсихология:
    • Нейропсихологическая коррекция: сенсомоторная коррекция, развитие высших психических функций, коррекция школьных трудностей.
    • Сенсорная интеграция, мозжечковая стимуляция.

    Логопедия и дефектология :
    • Постановка звуков
    • Дети с различными нарушением развития
    • Преодоление задержки психо-речевого развития.
    • Логопедический массаж, все виды.
    • Моторная, сенсорная алалия дизартрия

    Повышение квалификации:

    • «Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», 2011 г., С. М. Томилина;
    • «Базисные концепции и принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА)» — 55 ч., 2014 г. ,
    • «Методики оценки и развития речевых навыков» — 55 ч; Ю. Эрц;
    • «Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией»; Логопед плюс 2011 г
    • «Игра, как способ взаимодействия с аутичным ребенком и как цель терапевтического вмешательства. Флортайм и АВА — разные подходы, общие задачи». — 2016 г, центр «Солнечный мир»;
    • «Система коррекционной работы с неговорящими детьми» — Косинова Елена Михайловна, Логопед плюс — 2019 г.
    • Участник мероприятия «Второй Всероссийский Марафон педагогических идей по вопросам дислексии: осенняя сессия 2022».
  • Кашина Софья
    дефектолог/олигофренопедагог
    Образование:
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург.
    • Институт дефектологического образования и реабилитации, Олигофренопедагогика (учитель-олигофренопедагог). Год окончания 2024

    Опыт работы :
    • Центр дополнительного образования Smart, Педагог дошкольного образования. Работала с детьми дошкольного возраста (4−6 лет).
    • ГБОУ No 231 Адмиралтейского района СПб. Студент-практикант учителя класса «Особый ребенок»
    Содержание стажёрской практики:
    — организация учебной и воспитательной деятельности в соответствии с ФАООП для детей 7-го класса «Особый ребенок»;
    — проведение внеурочных мероприятий;
    — составление психолого-педагогической характеристики обучающихся.
    • Детский лагерь «Зелёный Бор»
    Вожатый
    Взаимодействие с детьми, воспитательный и педагогический процесс, соответствующий определенной тематике смены и возрасту группы детей, коммуникативная функция

    Направления работы:

    • Работа с детьми с различными нарушениями развития: задержка психического развития (ЗПР), умственная отсталость (УО), расстройство аутистического спектра (РАС), генетические и хромосомные нарушения.
    • Развитие высших функций психики — мышления, памяти, произвольного внимания.
    • развитие восприятия (зрительного и слухового) и памяти.
    • Упражнения для улучшения координации движений и пространственной ориентации.
    • Коррекция психических и эмоциональных нарушений.
    • Обучение анализу и синтезу, умению формировать логические связи.
    • Повышение уровня познавательной активности.
    • Обучение коммуникативной деятельности.
  • Лагутько
    Ольга Владимировна
    Логопед-дефектолог
    Образование:
    • Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, Биробиджан.
    • Факультет педагогики и психологии — центр педагогического образования, Дошкольная педагогика и психология. «Логопед-дефектолог». Диплом с отличием. Год окончания 2000 г.
    • Член логопедического клуба профессиональных логопедов Логопрофи.ру.

    Опыт работы более 20 лет:
    • Логопедический детский сад (ГБУ Детский сад г. Москвы 520. 2006 г)
    • Частная практика

    Направления работы:
    • Преодоление задержки психо-речевого развития.
    • Логопедический массаж, все виды.
    • Коррекция звукопроизношения.
    • Развитие речевого слуха
    • Обучение грамоте.
    • Развитие связной речи, расширение словарного запаса, преодоление лексико-грамматических нарушений.
    • Обучение и развитие навыка чтения и письма.
    • Работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих задержку речевого и познавательного развития, а также общее недоразвитие речи различных уровней
    • Дети с различными нарушением развития (РАС, СДВГ, ЗПР)

    Повышение квалификации:

    • ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» 2023 г.:Диагностика, коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения (повышение квалификации, 72 ч).
    • АНО ДПО «Международный институт развития образования» 2024 г.:Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений (повышение квалификации, 72 ч).
    • Логопедический детский сад «Логолендия», 2023 г: Супервизия, повышение квалификации (логопедическая стажировка) в специализированном ДОУ, 25 часов.
    • Институт прикладного психоанализа поведения и психолого-социальных технологий, 2024 г.:Основы АВА-терапии. Базовый курс (повышение квалификации, 72 ч).
  • Татьяненко
    Мила Сергеевна
    Логопед-дефектолог
    Образование:
    • Московский Государственный Областной Университет.
    Диплом с отличием. Специализация: специальное (дефектологическое) образование

    Опыт работы с 2020 года , в том числе с детьми с особенностями развития :
    • учитель- дефектолог в центре содействию семейному воспитанию
    • частная практика

    Направления работы:
    • Дети с нарушением развития (ЗПР, СДВГ, РАС)
    • Раннее развитие детей с 2х лет
    • Коррекция звукопроизношения
    • Развитие слухового внимания, памяти
    • Развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лексико-грамматических нарушений.

    Повышение квалификации:

    • «Логопедический массаж в системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых». АНО ДПО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед Мастер». 2024 г.
    • «Запуск речи у неговорящих детей» курс Ветвицкой Юлии 2022
    • Круглый стол-2020г «Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве», «современный опыт применения цифровых технологий»,
    • Т.В. Черниговская «психолингвистика», «расстройство аутистического спектра».
  • Крутова
    Яна Игоревна
    Клинический психолог/ нейропсихолог
    Образование:
    • Московский Институт Психоанализа, год окончания 2017, факультет клинической психологии

    Переподготовка :
    • " Кинезиология в психологии" специализация Кинезиолог-психолог в институте позитивных технологий и консалтинга 2018 г
    • «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психологических функций» специализация Логопед-афазиолог в АНО «НИИДПО» 2018

    Повышения квалификации :
    • «Технологии экстренного реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуаций» в АНО «НИИДПО» 2017 г
    • «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения «в АНО «НИИДПО» 2018 г
    • «Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля» в АНО «НИИДПО» 2017 г
    • Обучение по программе «Живой песок в психологическом консультировании взрослых и детей. Плассотерапия. В институте песочной терапии 2015 г.

    Опыт работы более 7 лет:
    • Клинический психолог/нейропсихолог «Социальный центр помощи семья и детям «Берегиня»
    • Клинический психолог «Детская клиническая больница отделение гематологии «
    • Клинический (медицинский) психолог «военный госпиталь Вишневского отделение кардиологии 19»
    • Клинический (медицинский) психолог «Военный санаторий Архангельское» отделение восстановительной медицины

    Направления работы :
    • Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика.
    • Диагностика эмоционально-личностного развития детей и подростков.
    • Нейропсихологическая коррекция: сенсомоторная коррекция, развитие высших психических функций, коррекция школьных трудностей.
    • Работа с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, СДВГ, РАС и др.
    • Детская психотерапия. Коррекция страхов, зависимостей, навязчивостей, фобий, агрессивности, травм,
    • Психотерапия психосоматических расстройств
    • Психотерапия с помощью методов Арт-терапии и песочной терапии
    • Психологическое консультирование взрослых Профессиональные интересы:
    — нейропсихология
    — патопсихология, клиническая психология
    — коррекционная психология, специальная психология: задержки развития, нарушения речи, гиперактивность, расстройства аутистического спектра, сочетанные нарушения.
    — детская психотерапия, песочная терапия, телесно-ориентированная психотерапия, Арт- терапия
    — сенсорная интеграция, мозжечковая стимуляция,
    — кинезиология
    — психотерапия психосоматических расстройств
  • Реус
    Татьяна Григорьевна
    Логопед-дефектолог
    Образование
    • Высшее образование: Московский педагогический государственный университет. Факультет: Дефектологический Специальное дефектологическое образование (логопедия)

    Профессиональный навыки
    • Знание различных методик по преодолению речевых нарушений
    • Развитие общей и мелкой моторики
    • Проведение артикуляционной гимнастики
    • Постановка речевого дыхания
    • Логопедический массаж
    • Формирование фонематического слуха
    • Развитие логики, мышления, внимания
    • Постановка звукопроизношения, развитие слоговой структуры, развитие лексико-грамматического строя речи
    • Развитие связной речи
    • Развитие графо-моторных навыков

    Опыт работы более 5 лет
    • Учебная практика в ГБОУ школа № 15 г. Москва
    • Дошкольном отделении ГБОУ «Гимназия № 1532» г. Москва
    • ГБОУ Школа № 1297 г. Москва для детей с тяжелыми нарушениями речи
    • Частная практика с июля 2019 по настоящее время

    Повышение квалификации

    • •2019: «Перспективы развития многофункциональной терапии в медицине» ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
    • 2020: Технологии преодоления артикуляционных нарушений в логопедической практике: дифференцированный логопедический массаж, миотерапия, артикуляционная гимнастика, локальная контрастотермия»
    • Учебный центр «Логопед-мастер», сертификат № 27 512
  • Фомина
    Анна Сергеевна
    Нейропсихолог/клинический психолог
    Образование:
    • Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова, Москва. Факультет клинической психологии, Клиническая психология

    Направления работы :
    • Нейропсихологическая коррекция: сенсомоторная коррекция, развитие высших психических функций, коррекция школьных трудностей.
    • Работа с детьми с особенностями развития: ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, СДВГ, РАС и др.

    Дети дошкольного возраста :
    • Диагностика ВПФ и занятия по нейропсихологической коррекции.
    • Трудности обучения детей от 6 лет (при отсутствии других неврологических проблем).
    • При выраженных задержках развития — с 4−5 лет.
    • Работа как с детьми без серьезных неврологических и/или психических нарушений, так и с детьми, которые такие нарушения (заболевания) имеют (аутичные черты, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, эпиготовность и др.).
    • При соответствующем запросе готовлю заключение для невролога, психиатра, для комиссии МППК.
    • Гиперактивность и дефицит внимания • задержка речевого развития (отсутствие речи, трудность понимания обращенной речи, несформированность связи: слово-образ, плавность и мелодичность речи, фразовая и развернутая речь, повествование)

    Дети младшего школьного возраста:

    • Задержка формирования навыков чтения (по-буквенное чтение, долгое по-слоговое чтение)
    • Задержка формирования графомоторных навыков
    • Трудности пространственного восприятия
    • Повышенная утомляемость и истощаемость, низкая работоспособность, «глупые» ошибки
  • Муханова
    Анна Геннадьевна
    Логопед- дефектолог

    Образование:
    • Московский государственный психолого- педагогический университет. Диплом с отличием. Год окончания 2020.

    Опыт работы с 2020 года

    Направления логопедической работы:
    • Диагностика психического и речевого развития
    • Подготовка к школе
    • Коррекция звукопроизношения
    • Развитие речевого слуха
    • Обучение грамоте
    • Развитие связной речи, расширение словарного запаса, преодоление лексико-грамматических нарушений.
    • Обучение и развитие навыка чтения и письма.
    • Работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих задержку речевого и познавательного развития, а также общее недоразвитие речи различных уровней.
    • Дети с нарушением развития (ЗПР, СДВГ, РАС)

    Направления нейропсихологической работы :
    • Сенсомоторная коррекция,
    • Развитие высших психических функций,
    • Коррекция школьных трудностей
    • Мозжечковая стимуляция
    • Сенсорная интеграция

    Повышение квалификации:

    • «Основы коммуникации с использованием жестового языка». Дополнительная программа по обучению альтернативным средствам коммуникации (жестовый язык — базовый уровень) — 16 ч. Московский государственный психолого — педагогический университет, 2018 г.
    • «Ранняя комплексная диагностика нарушений детского развития» — 8 ч. АНО ДПО «Логопед ПЛЮС» — Учебный центр «Логопед мастер» -2022г
    • «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС» — 72 ч. АНО-ДПО «Логопед ПЛЮС» — Учебный центр «Логопед мастер», 2022г
    • " Дизартрия. От диагностики к Логопедическое прогнозу и коррекции" - 16 ч. АНО ДПО «Логопед ПЛЮС» — Учебный центр «Логопед мастер» 2022г
    • " Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с различной речевой патологией" - 16 ч. АНО-ДПО «Логопед ПЛЮС» — Учебный центр «Логопед мастер» 2022г
    • " Сенсорная интеграция как метод коррекции различных отклонений в развитии" - 72 ч. АНО ДПО" Институт современного образования" 2022г
  • Лариса Анатольевна
    Цыганова
    Специалист по общей физической подготовке и ЛФК
    мастер спорта СССР по художественной гимнастике. Многократная чемпионка Киргизии, участник международных соревнований. Участвовала в тренировочных сборах сборной России в групповых упражнениях. Тренировалась в групповых упражнениях у Альбины и Ирины Дерюгиных в г. Киев. Также была артисткой балета в Спортивно-хореографическом театре «Релеве»

    Образование:
    • Кыргызский Государственный институт Физической культуры

    Сфера профессиональной деятельности:
    • Двигательные упражнения и растяжки. Стабилизирующие тонус, способствующие нормализации двигательной координации, помогающи регулировать вегетативные нарушения, осваивать пространство своего тела и окружающего пространства
    • Детские упражнения ЛФК включают в себя 2 вида:
    • Общие — направлены на общее развитие и укрепление организма ребенка;
    • Специальные — применяются для развития конкретной системы или устранения локальной проблемы, например для профилактики плоскостопия и различных патологий.

    Опыт работы более 20 лет:

    • Частная тренерская деятельность (тренировка фигуристок), с 2010 — настоящее время. Улучшение растяжки и гибкости-Статика-ОФП
  • Горбачева
    Екатерина Васильевна
    Администратор