Заказать звонок
Оставьте ваши данные и администратор Кристина свяжется с вами в течении 12 минут.
Я даю разрешение на обработку моих персональных данных
Литвинова Эмилия Викторовна
логопед-дефектолог
Генеральный директор
ООО «Мастер Речи»
Высшая квалификационная категория

Образование:
Ставропольский государственный университет - Факультет психологии, отделение логопедии. Закончила в 2007 году.
Опыт работы более 10 лет:
• Логопункт в общеобразовательной школе
• Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 1-2-3 уровня
• Частная логопедическая практика

Направления работы:
коррекция звукопроизношения
• Развитие слухового внимания, памяти.
• Подготовка к обучению грамоте.
• Лечение заикания.
• Преодоление нарушений чтения и письма у школьников (дисграфия и дислексия).
• Развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лексико-грамматических нарушений
• Преодоление задержки речевого развития.
• Логопедический массаж.
• Моторная, сенсорная алалия.

Повышение квалификации:
МГГУ имени М.А. Шолохова « Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями»
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
«Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
«Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»
МПГУ "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения. Руководители Ю. Эрц и Е. Жесткова.


Белаш Виктория Викторовна
Руководитель учебного подразделения, логопед-дефектолог
Образование:
Ставропольский государственный университет Факультет психологии, отделение логопедии. Окончила в 2007 г.
Опыт работы более 10 лет:
• Детский сад для детей с особенностями в развитии.
• Учитель-логопед.
• Логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи 2-3 уровня.
• Частные детские центры развития.

Направления работы:
• Индивидуальные и групповые занятия, направленные на всесторонне развитие детей дошкольного возраста и подготовки их к школьному обучению.
• Коррекция звукопроизношения.
• Преодоление задержки речевого развития.
• Логопедический массаж, все виды.
• АВА терапия для детей с РДА, РАС, аутистическом типе развития, атипичном аутизме. Тестирование навыков по VB-MAPP. На основании тестирования составление АВА программы.
• Лечение заикания.
• Моторная, сенсорная алалия.

Повышение квалификации:
«Заикание у дошкольников и младших школьников. механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», 2011г., С.М.Томилина.
«Базисные концепции и принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА)» - 55 ч. , 2014 г. , Ю. Эрц
«Методики оценки и развития речевых навыков» - 55 ч
«Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией»
Игра, как способ взаимодействия с аутичным ребенком и как цель терапевтического вмешательства. Флортайм и АВА - разные подходы, общие задачи.2016 г, центр «Солнечный мир».



Лысова Олеся Дмитриевна
Детский психолог
Логопед
Образование:
г. Москва Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет", квалификация - педагог-психолог, по специальности "Педагогика и психология", 2011 год.
г. Москва Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет", квалификация - учитель-логопед, направление подготовки "Специальное (дефектологическое) образование, 09.02. 2013 год.
г. Москва Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет", квалификация - дефектология, направление подготовки "Специальное (дефектологическое) образование, 23.06. 2013 год
Опыт работы более 13 лет (педагогический стаж):
• Детский психолог более 10 лет
• Логопед-дефектолог более 7 лет.
• Частная логопедическая практика;
• Детские центры развития.
Направления работы:
психолого-педагогическое консультирование:
• по детско-родительским отношениям
• сложные темы в отношениях детей и родителей
• кризисные периоды развития
• нарушение поведения ребенка
• отношения со сверстниками
• преодоление тревожности, страхов
коррекционно-речевые занятия:
• работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПРР.
• коррекция звукопроизношения, лексических и грамматических навыков.
• коррекция слоговой структуры слова, связной речи.
• развитие слухового внимания, памяти.
• моторная, сенсорная алалия.
Повышение квалификации:
Москва НОУ ВПО "Российский новый университет "по программе "Логопедический массаж при различных речевых нарушениях" (72 часа), 05.02.2013 год.
Москва НОУ ВПО "Российский новый университет "по программе "Актуальные вопросы ведения логопедической документации", (24 часа), 20.05.2013 год.
Благотворительный фонд "Даунсайд Ап" "Нумикон", ноябрь 2013 год.
Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» Физкультурно-оздоровительный центр Роналда Макдоналда для детей с ОВЗ по программе: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»(14 часов) 2016г.
Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» Физкультурно-оздоровительный центр Роналда Макдоналда для детей с ОВЗ по программе: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»(6 часов) 2017г.
Сотникова Елена Валерьевна
Логопед-дефектолог
Образование:
Самарский Государственный Педагогический Университет 2003 год. Дефектологический факультет.
Опыт работы более 7 лет :
логопункт в ДОУ
• частная логопедическая практика
• частная практика по подготовке к школе

Направления работы:
коррекция звукопроизношения.
• развитие слухового внимания, памяти.
• подготовка к обучению грамоте.
• развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лексико-грамматических нарушений.
• обучение чтению.
• работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПР.
• моторная, сенсорная алалия.
• логопедический массаж.
Повышение квалификации:
Открытый Университет непрерывного образования Logoprofy.ru
Невариативные и вариативные технологии обучения чтению детей с нормальным и нарушенным развитием.
Минакова Валентина Александровна
Логопед-дефектолог
Образование:

Курский Государственный Университет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» в 2009 году.
Квалификация: логопед-дефектолог


Опыт работы:
- Детские развивающие образовательные центры;
- Логопункт в ДОУ;
- Частная логопедическая практика;
Направления работы:
- коррекция звукопроизношения
- развитие слухового внимания, памяти.
- подготовка к обучению грамоте.
- развитие связной речи, расширение словаря, преодоление лексико-грамматических нарушений.
- обучение чтению.
- работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПР.
- моторная, сенсорная алалия.
- логопедический массаж.

Повышение квалификации:
2015 г. «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» БОУДПОиПКС «Чувашский республиканскийинститут образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики по программе: «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» в объеме 72 часа. Удостоверение №11789

2015 г. Семинар: «Технология обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях » в объеме 6 академических часов. БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии. Сертификат от 14 октября 2015 г.

2015 г. МО «Чебоксарская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №1» Тема: «Использование наглядного моделирования в работе по преодолению тяжелых нарушений речи у дошкольников», «Использование эффективных педагогических технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями

2019 г. «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144 акад. часа). АНО «НИИДПО», г. Москва.


Шатохина Дарья Игоревна
нейропсихолог
Образование
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
по специальности «клинический психолог», специализация «Патопсихология, психосоматика и психология аномального развития».

Консультирование:
• по детско-родительским отношениям
• сложные темы в отношениях детей и родителей
• кризисные периоды развития
• нарушение поведения ребенка
• отношения со сверстниками
• преодоление тревожности, страхов
Лохнина Дарья Михайловна
клинический психолог, нейропсихолог
Образование
Московский государственный психолого-педагогический университет,
Клиническая и консультативная психология.
Диплом с отличием.

Имеет опыт клинической психодиагностики современными методиками и клиническими шкалами
(патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика , когнитивные тесты BACS, тест Векслера , шкалы PSP, PANSS, когнитивное интервью CogFu и др.)

Опыт коррекционной работы с детьми с особенностями развития и психическими нарушениями.
Проходила практику в детских и взрослых психиатрических и неврологических больницах, Московской службе психологической помощи населению .

Основные направления работы:
1. Нейропсихологическая диагностика (определение особенностей памяти, внимания, мышления, моторики, развития речи).
2. Коррекционные занятия с детьми с трудностями в развитии (задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР); синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ); минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) и трудностями в учебе (низкая успеваемость, отвлекается на уроках, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, трудности в усвоении школьной программы, пропуск букв в словах и т.п.)
3. Оздоровительные занятия по нейройоге с детьми от 3 лет.

Бездушнова Кристина Олеговна
Администратор центра
Работа администратора – это постоянный режим многозадачности, постоянная готовность к работе, к общению с людьми. У меня нет возможности скучать, тем более грустить, поэтому стараюсь всегда быть в хорошем настроении. Свою работу люблю, переживаю из-за каждой мелочи, но каждый раз с удовольствием сюда возвращаюсь, потому что знаю, сегодня мы ещё раз совершим маленькое чудо и поможем деткам и взрослым! Я мама двух замечательных деток и сама понимаю, как для детей важна грамотная речь и развитие с самых юных лет.

Специалисты центра

Made on
Tilda